Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
16.12.2008 в 15:15
Пишет Понедельник:Алан Рикман собирается купить квартиру в Нью Йорке
На сайте www.rickman.ru выставили новые фото Алана в Нью-Йорке
Он рассчитывает купить или арендовать квартиру в том же здании, что и Наоми Уоттс в Нью Йорке.
Молодцы америкросы, так часто его фотографируют)))
читать дальше

URL записиНа сайте www.rickman.ru выставили новые фото Алана в Нью-Йорке
Он рассчитывает купить или арендовать квартиру в том же здании, что и Наоми Уоттс в Нью Йорке.
Молодцы америкросы, так часто его фотографируют)))


читать дальше

ПЕРЕВЕЛА ДЛЯ ТЕБЯ СТАТЬЮ... ТАМ , ПО-МОЕМУ,ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ТВОИ ВОПРОСЫ! ОБНИМАЮ...
ЧАСТЬ 1
www.buzzine.com/2008/12/alan-rickman-interview/
Интервью Алана Рикмана
"Сын Нобеля"
Британский актер Алан Рикман впервые ворвался на экраны в 1989 году и стал знаменитым в образе Ганса Грубера - воплощённого зла из "Крепкого орешка". С тех пор уже ничто не может его остановить. В новом , только что выходящем сейчас на экраны фильме "Сын Нобеля" , этот черезвычайно разноплановый актёр сыграл блестящего, но эгоистичного учёного , который получает Нобелевскую премию и 2 миллиона долларов. Именно столько составит и выкуп за его похищенного сына. Алан Рикман великодушно согласился поговорить с "Buzzine "по поводу фильма, а также поделился эксклюзивной информацией об "Алисе в стране чудес".
Интервью Изуми Хасегавы
Изуми Хасегава: В жизни вы гораздо симпатичнее!
А.Р.: В фильме -"Сын Нобеля"- мой персонаж тоже довольно милый.
И.Х.: По сравнению с кем?
А.Р.:Наверное, с большинством других мужчин.
И.Х.:Играть эгоиста - это забавно?
А.Р.:Ну,это всегда полезно - сделать что-то непривычное , идущее вразрез с общепринятыми нормами вежливости и скромности.
И.Х.:Вы хотите прыгнуть выше головы?
А.Р.: (смеется) Нет, но в данный момент , я думаю , что знаю где остановиться ,чтобы не перейти грань, отделяющую настоящую жизнь и вымысел. Надеюсь, что это так. Такой внутренний выключатель , говорящий в нужный момент "Стоп".
И.Х.:Но тогда Вам придётся выйти за рамки сценария, не так ли??
А.Р.:Что мне нравится в Рэнди (Миллере) и Джоди (Сейвин) - то, что невозможно дать однозначную оценку их творениям.Это что-то близкое к внезапному озарению. Может быть, это и смешно. Они точно знают,ЧТО-ГДЕ-И КАК надо сделать, чтобы на выходе получить добротный классический триллер со всеми присущими этому триллеру составляющими. Всё это за кадром. Что , вообщем-то, неплохо . Мы просто берём и рассказываем историю, вместо того, чтобы давать пищу для сплетен.
И.Х.:Это ваша вторая или третья совместная работа?
А.Р.:Вторая. Всего лишь. Их две ("Сын Нобеля" и "Удар бутылкой").
И.Х.:"Сын Нобеля" был вторым?
А.Р.:Нет, наоборот. Вначале мы сделали его ("Сына Нобеля").
И.Х.:Как Вам вновь работалось с Биллом Пульманом?
А.Р.:У меня не так много сцен с Биллом в "Сыне Нобеля", если Вы об этом. Я сейчас пытаюсь вспомнить. Совсем немного.Я очень ценю Билла как театрального и кино - актёра и был рад его участию в фильмах. В "Ударе бутылкой" у нас было больше совместной работы. Думаю, что мы стали друзьями.
И.Х.:Это Ваш первый опыт -"Снимите меня - я пукаю" ?
А.Р.:Думаю, что первый (Смеется).
И.Х.:Каково это - играть чистую физиологию?
А.Р.: Ну он же мистер Простые Желания , не так ли? Я ем. Я расстёгиваю штаны. Я ослабляю корсет. Я - мужчина.
И.Х.:Правильно ли я понял, что в конце он собирается вернуться к своему любимому занятию?
А.Р.: Точно, чувства его будут лишь тлеть, но страсть ,как Феникс, возродится с новой силой.
И.Х.:Вы так думаете?
А.Р.:Да, потому что он относится к людям воспламеняющимся, а не остывающим.
И.Х.:Поэтому всё случившееся так ничему его и не научило?
А.Р.:Он и не мог ничему научиться (смеётся). У него нет цели чему-нибудь научиться, он ведь всё знает.
И.Х.:Вы проводили какие-нибудь химические опыты?
А.Р.:Это было бы пустой тратой времени , потому что из школьной программы я помню не более 4% по физике.
В этом деле я - не эксперт и не имею ничего общего с наукой.
И.Х.:Было ли трудно запомнить технические термины?
А.Р.:Нет. Мне часто в разных ролях приходится запоминать что-то непонятное, не особенно вдаваясь в суть. К счастью, здесь от меня не требовалось демонстрировать доскональное знание предмета или проводить опыты. Ничего такого.
И.Х.:У Вас был какой-нибудь прототип в академических кругах ?
А.Р.:Никого конкретно. Мне кажется, возможно, это портрет отца Рэнди , которого я не имею чести знать.
И.Х.:Что Вы можете сказать о роли мужа Мэри Стинберген и каково это - чувствовать себя по уши в дерьме в сценах с Тедом (Дансоном) ?
А.Р.:По правде говоря, сюжетная линия с Тедом не являлась ведущей. Главное, что мы пытались объяснить - почему,черт возьми, она до сих пор с этим человеком. Должна же быть какая-то причина,почему они вместе. Слава Богу, есть эта сцена в автомобиле. Мне кажется, что в наших хороших добрых воспоминания присутствет немного правды, немного вымысла и немного из области ушедших чувств...Уверен, что в браке людей подсознательно держат общие воспоминания .Может быть чуть более долгие , чем реальность (смеётся) , которая может обглодать вас до кости настолько, что вы потеряте право на выбор или что-то ещё. Я уже давно понял - насколько важно работать с чуткими партнёрами. Такими как Мэри. Когда нет небходимости пытаться что-то изображать. Достаточно слушать и быть услышанным . Мы никого не осуждали, а просто жили в предполагаемых обстоятельствах.
И.Х.: Как Вам работалось с Рэндаллом ?
А.Р.:В нём очень много жизненной энергии . Он появлялся, чтобы пробудить нас ото сна. Он мог весь день изображать кипучую деятельность . Затем пойти домой , чтобы провести ночь за монтажём , а потом на утро явить плоды своего труда. Он открыт для актёрских предложений.Он знает,чего хочет и знает , что ему нравится.И ему совсем не чужда импровизация .
И.Х.:"Сын Нобеля про его отца?
А.Р.:Ну, об этом лучше спросить его самого , потому что я лично никогда не был знаком с его отцом. Но, очевидно, что он был непростым человеком.
И.Х.:Вы продолжаете искать в сценариях второй и третий смысл как и много лет назад?
А.Р.:Я ищу узнаваемые характеры. (Смеётся) На самом деле, я ничего не ищу. Мне хочется удивляться , подчиняясь своей интуиции и следуя за выдуманной историей . Мне кажется, нельзя принимать поспешные решения не прочитав сценарий. Это лишает свободы настоящего выбора. В поисках "золотого зерна" предлагаемого образа приходится порой не один раз перелистнуть сценарий. Для актёра это важно , я думаю. Ведь , по сути , все свои внутренние инстинкты мы пускаем в дело и уповаем лишь на то , чтобы наш накопленный профессинальный опыт помог нам принять единственно верное решение. Всё, в конечном итоге , зависит лишь от нашей интуиции, фантазии и чего-то едва уловимого.
И.Х.:Так вот как Вы знакомитесь со сценарием !? То есть, Вы прочитываете его до конца?
AR:О да. Но у каждого свой индивидуальный подход. Вокруг много независимых фильмов пытаются пробиться на большой экран, поэтому сценарии поступают пачками . Я сейчас говорю не только о себе. Агенты и менеджеры существуют специально для того, чтобы сделать нашу жизнь немного проще. Перепоручая им право на выбор, можно не думать самому. Но, с другой стороны ,это создаёт некую преграду. "Сын Нобеля" , если говорить о сценарии - великолепно написанная вещь ,достойная во всех смыслах быть прочитанной лично. Поэтому я поступаю так, как поступаю. Мне необходимо знать всё самому. Нужно только взглянуть на мой список киноролей, чтобы это понять и рассказать другим. Конечно, всего вы не расскажете. Да это и не нужно. Достаточно,проследив актерский кинопуть, его предысторию , поведать это всем желающим .
И.Х.:Вы уже приступили к "Алисе в Стране чудес"?
А.Р.:Да, Вы правы.Я был здесь вчера в соседней студии звукозаписи.
И.Х.:Как Вам погода?Здесь теплее?
А.Р.:Да, хотя,я думаю, ненамного.
И.Х.:Ваша роль сейчас - это Ваш голос?
А.Р.:Голос главное, но пришлось и посниматься, потому что моё лицо будет прикреплено к чему-то , похожему на гусеницу. Думаю, здесь будут использованы три технологии - живое движение, анимация и стоп-кадр.И для меня это всё впервые. Я полагаю , что меня немного "дорисуют". Вчера я встречался с Еленой (Картер) и Криспин Гловер. Похоже , их "соберут" при помощи двух технологий, потому что Елена будет в костюме и гриме, но её голова станет в три раза больше , чем на самом деле может возвышаться над костюмом.
И.Х.:Вы, наверняка, читали книгу и видели Диснеевскую версию. Чем будет отличаться гусеница Тима Бартона?
А.Р.:Я пока не знаю, потому что ещё не видел как она выглядит. Пройден первый этап - я сделал только предварительную запись - довольно посредственную- моих реплик . На них "наложат" анимированное изображение и потом я продолжу "наговаривать" текст.
И.Х.:Вы работаете с Миа (Васиковска)?
А.Р.:Сейчас снимают её и Елену. Хотя нет, Елена вчера закончила.По правде говоря, я не знаю точно, что они делают, хотя и видел их вчера. Но думаю,они все просто ослеплены зелёным цветом. Это должно быть что-то с чем-то, потому что там всё буквально утопает в зелёном. Мне довелось посмотреть один или два костюма - они восхитительны. Уверен, визуально - это будет гениально, как и всегда.
И.Х.:Как Вы думаете, сколько кинопроектов в наши трудные экономические времена так никогда не выйдут на экраны ?
А.Р.:Трудно сказать . Думаю, есть ,по крайней мере ,две вещи , неподверженные ударам судьбы - фильмы и пиццерии.(Смеётся) Вы знаете, что бы ни было, каждый может позволить себе посмотреть кино и съесть пиццу. Возможно, станут снимать больше малобюджетных фильмов, потому что они быстрее окупаются.
И.Х.:Вы обосновались здесь (в Голливуде)?
А.Р.:В Великобритании.
И.Х.:Учитывая экономическую ситуацию, какие рождественские подарки Вы приготовите в этом году?
А.Р.
И.Х.:Что вы думаете по поводу будущего киноиндустрии Великобритании?
А.Р.: Оно сильно зависит от будущего киноиндустрии США. Думаю, мы что-то вроде 51 штата . Конечно , мы можем делать свои фильмы .Такие ,как "Искупление", но они невозможны без американских денег и американской благосклонности. Всё очень взаимосвязано и киноиндустрия - это всего лишь отражение общества, в котором она существует, не так ли? Вопрос лишь в том - какие истории люди хотят услышать. Сколько человеку нужно славы?Или, по другому скажу, сколько фильмов , чтобы он мог потратить на них время, которое ,кстати, невозможно вернуть назад ,и чтобы он не пожалел об этом , сказав, что попусту жевал свой поп-корн. Можно делать интересные фильмы, а можно - бессмысленные. Всё зависит от пути мира, который неисповедим.
Что фильмы? Они - лишь его отражение. Удачи,Обама, вот, что я скажу.
И.Х.:Часто ли вы читаете театральные пьесы?
А.Р.: Я только что поставил одну в Лондоне ,в Donmar Warehouse. А было это так. Майкл Грэндейдж как-то поинтерисовался :" Не хотели бы Вы поставить эту пьесу?". Я прочитал и согласился: "Да, я поставлю. У меня есть восемь недель, когда я совершенно свободен." Если бы у меня была возможность быстро перемещаться в пространстве из одного мира в театральный мир , я бы безусловно это делал .
И.Х.:А какие-нибудь режиссёрские планы в кино у Вас есть?
А.Р.:Не более двух. Я согласился поставить совместный британо-американский фильм "Дом в Париже" по мотивам прекрасной книги Элизабет Боуэн.Если немного повезёт , мы запустим его уже в этом году.
И.Х.:А вы будете в нём играть?
А.Р.:Нет, я буду только ставить.
И.Х.:То есть , Вы согласны "пиарить" фильмы со скромным бюджетом?
А.Р.:Да... Я затрудняюсь ответить на это более подробно. Думаю, публичная реклама - это неотъемлемая часть киноиндустрии. Хотим мы того или нет.Людей надо убедить пойти и посмотреть фильм. И если мне нравится то, чем я занимаюсь, тогда найдутся и те , кому понравится то, что делаю я.А высокобюджетные вещи вполне могут обойтись без такой поддержки.
И.Х.:Точно, все уже знают о Гарри Поттере.
А.Р.:Ну да.И как всем теперь хорошо известно, я не люблю о нём говорить, по той простой причине , что там я - всего лишь часть чего-то общего. И потом, могут найтись дети, ещё не знающие истории до конца.
И.Х.:Тогда поделитесь своими впечатлениями о превращении двух последних книг в фильмы.
.Р.:Хорошо. У меня и Ральфа Файнса должны быть совместные съёмки. А это значит , что до конца следующего года я не буду предоставлен сам себе. Это довольно долго. Поэтому в наступающем году я собираюсь обрести здесь пристанище. Я разговаривал вчера с Еленой. Думаю, она начнёт сниматься в июне и тоже в течение длительного времени. Финал должен произвести впечатление, не так ли? Это так ...и вполне понятно. Ну, теперь Вы, надеюсь прочувствовали весь вселенский размах. Подождём Дениэла (Рэдклифа). Я его ещё не видел. Видел только трейлер с его участием в Inside the Actor’s Studio. Так и хочется сказать:"Подождите-подождите, ему 12? Оу. Возможно, это не он."
И.Х.:Вы когда-нибудь снимались в фильмах только ради денег?
А.Р.:Нет. Но это не значит, что мне удалось избежать участия в полном "дер...ме".За всем трудно уследить. Мне чрезвычайно трудно открывать рот , если нет понимания ,что я тут вообще делаю. Уверен, найдутся такие , кто взяв в руки CD с моим фильмом скажут:"Наверняка он делает это из-за денег". Но это не так. Я не знаю как их делать.
И.Х.:А разве Вы участвовали в "Догме" не ради них?
А.Р.:Из-за денег? Вы,наверное, шутите.Я делал это только из любви к Кевину Смиту.
И.Х.:Спасибо Вам.
А.Р.:И Вам удачи в любви.
НАВЕРНЯКА, ЕСТЬ И ДРУГИЕ...ПРОСТО ЭТИ ЗАМЕТИЛА...ВСЕГО ДОБРОГО И СПОКОЙНОЙ НОЧИ ЕЩЁ РАЗ.
Огромное спасибо, Верочка, за чудесный перевод. Я эту статью уже читала, но с другим переводом.
Да, ты права... Кое-какие вопросы она мне помогла решить...
Непременно загляну, дорогая. Спасибо! Я там зарегина, кстати.
Ну не любит человек застёгиваться до конца.)))
Можно простить этот грех небольшой, полагаю.
Нет-нет, я только за))) Очень забавно он выглядит))
Да...