Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Не хочу ни любви, ни почестей:
- Опьянительны. - Не падка!
Даже яблочка мне не хочется
- Соблазнительного - с лотка...

Что-то цепью за мной волочится,
Скоро громом начнёт греметь.

- Как мне хочется,
Как мне хочется -
Потихонечку умереть!

Марина Цветаева.

@музыка: без музыки

@настроение: странно... ещё дышу...

@темы: Грустное, Стихи, Я

Комментарии
22.01.2008 в 22:39

Мизерикордия
Белка-70
Э-э! А можно без депрессии?! Смотри, сколько новостей об Алане, сколько у тебя друзей... Придёт весна, всё будет светлее и радостнее! :kiss:
22.01.2008 в 23:13

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Mel@mori
Без депрессий?:upset: Стараюсь изо всех сил... Уж ты-то знаешь, отчего у меня такой пост появился...
22.01.2008 в 23:27

Белка-70
Я не знаю, из-за чего пост..Но согласна с Mel@mori: все образуется. Главное, чтобы со здоровьем все было хорошо. Как оно у тебя, Наташ?
Люблю тебя и надеюсь, что депрессия скоро пройдет!
22.01.2008 в 23:35

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
О, еще одна помереть хочет... Я скоро вас таких коллекционировать смогу! Если, конечно, сама не помру. Между прочим, мы договорились держаться вместе, а я, несмотря на то, что все как-то не фонтан, умирать пока не хочу! Стыдно, Белка, дарами свыше раскидываться... И это говорю я, человек, проревевший весь вечер! (зацени) Ну, я-то дурак, мне можно, а ты-то куда, а? И вообще, я лично решила, что депрессия - непозволительная роскошь в наше военное время! Наташа, не киснуть! Ну, пожа-а-алуйста! Ведь сама понимаешь: белка с опущенным хвостом - это плохая пародия на безухого спаниэля! Ну, улыбнись, а то мне повеситься хочется...
22.01.2008 в 23:43

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Тасенька tlei
Спасибо, я держусь...
Всё это так глупо...
Вот, собственно, ответ тут: community.livejournal.com/alan_rickman_ru/98349...
23.01.2008 в 00:22

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
Ну-у! Наталья! Так тут же на самом деле больше положительного! Ты только подумай: Алан не только обаятельный, привлекательный и т.д., но еще и обладаем лучшими человеческими качествами: постоянством, верностью, преданностью! Неужели нет? Я уверена, что ему было бы гораздо приятнее осознавать, что мы гордимся этим и рады за него, нежели проявляем чувства собак на сене. Понимаю, чувство ревности, оно, конечно, колет, по себе сужу, но все-таки, когда я думаю о том, что этот человек может преданно любить всю жизнь одного человека, то в первую очередь во мне поднимается чувство просто колоссального уважения к нему! Было бы гораздо больнее увидеть его с какой-нибудь новой пассией, вот тогда да! А тут... Я думаю, что Римма заслужила такой подарок, раз он находит в ней часть себя. Может, постараться просто воспринимать ее как часть его? Ведь на самом деле это так и есть... А чувство нашей любви... так его ж никто не отменял!!!!!! Нет, все-таки Алан - чудо! Я просто восхищаюсь его качествами. Странно, но сейчас вместо ожидаемого чувства ревности я испытываю потрясающее чувство радости за другого человека... А вот это уже странно, я вообще-то ревнивая очень... Ну, Наташ, не расстраивайся, попробуй посмотреть на все с другой стороны, неужели ты бы не пожелала ему счастья от всей души? Уверена, что пожелала бы! Так что выше нос, моя хорошая!
23.01.2008 в 02:40

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
tlei
Спасибо, дорогая, за поддержку. Умом я понимаю, что ты во всём права, а я просто веду себя по-дурацки. Я тут сижу и думаю: мне надо попривыкнуть к мысли, что пора умнеть. И тут же прекрасно осознаю, что никогда так и не поумнею...:nope:
Однако, думаю, мне не нужно лицемерить со всеми вами. Чужие сюда не придут, а делать закрытку - было бы глупо. Просто мне надо было выговориться, выплеснуть всё. И не осуждай меня за это, прошу! А как и кому мне можно всё это было поведать, как не своему любимому дайру и друзьям? Теперь вы можете обо всём этом забыть - это мои заморочки...:)
Просто я как-то уже забывать начала обо всём этом. Ничего, я много в жизни пережила, так что переживу и это. Только пусть Господь пошлёт мне для этого сил, и побольше...
Я и сама горжусь верностью и преданностью Алана! Иначе Он, как мне кажется, не был бы тем Аланом, которого мы все так любим. Однако Риму, которую я всегда не любила, я теперь тем более любить не обязана (о мне, так лучше бы уж эта была Эммочка, однако Солнышку виднее, и Бог с ними). По-моему, на все свои мнения и чувства у меня, как и у любого человека, есть право. А лицемерить и лгать я не могу, не хочу и не буду - тем паче самой себе.
А Алана я всё равно не разлюблю никогда - это просто невозможно.
Прости, ответ вышел корявый и сумбурный. Но уж какой есть.

23.01.2008 в 08:39

Белка-70
Я бы тоже ревновала. В этом нет ничего зазорного, и правильно, что ты пишешь о своих переживаниях здесь, в дайре. Насчет Римы ничего не буду говорить, это, действительно, их дело. Однако верить всем статьям я бы тоже не стала. Не знаю, как там в Англии стряпают интервью, но у нас...Поверь мне, это ужасно: 80% - от себя, 19 - от другого дяди, и 1 - от самого человека. Может, слово "жена" было употреблено специально. Сенсацию ведь надо высосать из пальца. М, вышло опять же коряво и сумбурно =)
23.01.2008 в 15:50

люблю Цветаеву...
как часто мы хотим умереть,совершенно,не думая о том, что будет с жизнью наших близких и любимых...
23.01.2008 в 16:45

AkTriska
совершенно,не думая о том, что будет с жизнью наших близких и любимых...
Да? А по-моему, именно благодаря родным и близким (и ради них) мы и пребываем до сих пор на этой земле.
23.01.2008 в 16:47

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Тасенька
Спасибо огромное за поддержку, дорогая! Твои слова мне очень помогают. Очень надеюсь, что ты права насчёт "жены"... Спасибо! Я тебя очень люблю.
AkTriska
Уверяю тебя, что порой и нашим близким абсолютно бывает на нас начихать...
Я должна кое-что написать в продолжение, мне это просто необходимо. Вы это можете не читать. А мне, может, станет чуть легче... Хоть и сомнительно...
Вот тут я выплеснула всё из себя. Но мне почему-то всё равно больно и тяжело. Извините, мне и правда нужно время, чтобы хоть немного придти в себя. Я ведь дома не могу раскрывать всю себя полностью, не могу даже плакать - мои посчитают меня окончательно сошедшей с ума. Наверное, они будут правы...
Сейчас продолжу...
23.01.2008 в 17:11

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Итак, продолжаю...
Я писала уже, что стараюсь обходить стороной тему мисс Х. В моём дайрике нет места ни ей, ни её фото. В моём компе тоже. Я даже фото Алана с ней не беру - из принципа.
Я не могу простить ей того, что работа и политика для неё оказались куда важнее домашнего уюта и материнства. Я не могу ей простить того, что она не хотела подарить Алану хотя бы одного ребёнка. Он же очень любит детей, а у самого нет никакого продолжения рода на земле. Племянницы и крестницы это, конечно, хорошо, но всё же не то.
Мне может кое-кто возразить, что, возможно, она просто не может иметь детей. Я же отвечу на это, что однако не оправдывает её это. В наше время - да и чуть раньше - можно сделать в этом направлении что-то. Хотя бы суррогатную мать найти. Да, знаю, что многие не хотят даже слышать о такой возможности... А может, иногда напрасно? Не хочу показаться эгоисткой - но скажу. Мне по большому счёту тоже нельзя и опасно было беременеть, но меня это не остановило.
Естественно, теперь Алан её не оставит после стольких лет, даже если (давайте всё-таки допустим такую возможность хоть на минуту) не любит - слишком благороден. Но я лично менять отношения к мисс Прости-Господи, как назвала её я однажды, не собираюсь. Хоть убейте! Я не могу, поймите, просто НЕ МОГУ изменить своё отношение к ней! При всём желании.
Вот, наверное, и всё, что хотела написать. И прошу только одного - понять и меня.
23.01.2008 в 18:42

Мизерикордия
Белка-70
Да, это я очень хорошо понимаю... Если она и вправду не просто прикрытие для него, а партнёр, то это ужасно обидно, что у них нет детей. Такой генофонд нельзя разбазаривать! Я с тобой согласна.
23.01.2008 в 19:16

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
И я догадываюсь, кто именно этот "кое-кто"...крокодилы, видимо, и в самом деле отдыхают.
23.01.2008 в 19:18

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Mel@mori
Спасибо, дорогая, за понятие и поддержку!:kiss:
А вообще, похоже, даже в рикманьяческом мире есть два лагеря: "pro" и "kontra" мисс Х.:)
tlei
А вот насчёт крокодилов ты меня не поняла...
23.01.2008 в 21:17

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
А я вообще, видимо, исключительно непонятливый человек, который, ко всему прочему за жизнь успел потерпеть столько неудач от деления людей на лагеря, что теперь от одного слова шарахается так, что желание просто помереть чудесным образом превращается в навязчивую идею!
23.01.2008 в 21:22

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
tlei
Я в аське тебе написала...
23.01.2008 в 21:41

Мизерикордия
tlei
Извини, что вмешиваюсь, но, кажется, под крокодилом Белка имела в виду мисс Х.))))
23.01.2008 в 22:28

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Mel@mori
Ну и её тоже.)))
24.01.2008 в 14:19

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
Простите тупую... В крокодилах привыкла видеть исключительно агрессию, крокодиловы слезы и коллекцию милых кинжалов в необъятной пасти...
24.01.2008 в 14:45

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
tlei
Всё хорошо, не волнуйся.
И вообще, считаю, что тема мисс Х., как и крокодилов, отныне закрыта - по крайней мере для меня. Мисс Х. у меня отныне синоним крокодила. Причём о МОЁМ Алане (да-да, именно так!) тут речи и близко не идёт! Всё, точка. :ban:
24.01.2008 в 15:42

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
Белка-70
А ты не боишься быть ультимативной... точка твоя резанула по сердцу без анестезии...
24.01.2008 в 16:32

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
tlei
В этом вопросе не боюсь - да, тут я такая, и всё. С меня хватит быть несчастной.
точка твоя резанула по сердцу без анестезии...
Мне очень жаль, ибо ты тут абсолютно ни причём. Точку я поставила в теме, просто не желаю её дальше продолжать. Не знаю, что тут такого?:nope:
24.01.2008 в 19:00

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
Точка так точка. ЯСНЕЕ просто не бывает...все, я заткнулась.
24.01.2008 в 20:36

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail