Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Скажите, пожалуйста, мне, дорогие мои, что делать с очень близким, любимым человеком - членом семьи, если он всё время врёт и лжёт? Причём внаглую, по-честному глядя в глаза, так, что и придраться не к чему и сделать – тем более в моём положении – ничего нельзя. Но я-то прекрасно знаю, что он врёт! А когда мне удаётся застать его с очень грязным поличным, он изо всех сил клянётся, что это было в самый последний-распоследний раз. Но спустя какое-то время всё начинается заново...
А на людях весь такой белый и пушистый, хоть куда!
В общем, у меня больше нет сил... Я страшно устала...

@музыка: без музыки

@настроение: больше нет сил... страшно устала...

@темы: Грустное, Настроение, Негатив, Семья, Чувства, Я

Комментарии
13.03.2008 в 16:17

Бывает зверь жесток. Но даже в нём есть жалость. Нет жалости во мне, а значит я не зверь... (У.Шекспир, Ричард III)
Из многовековой и личной практики скажу: если человек преднамеренно совершил что-то один раз, он сделает это второй, и третий, и... так до могилы.
Отучить врать и делать что-то нехорошее втихаря - нельзя. Так уж устрое человек. Пострадавшему в данном случае приходится либо смирится, либо повернуться и молча уйти
13.03.2008 в 16:46

Jesus loves me
Aaliah +1. Методов борьбы мало. Если это что-то незначительное - то я бы не стала придавать большое значение этому. Потому что для меня важнее сохранить отношения, чем погрязнуть в ссорах. Но опять-таки, зависит от моего отношения к человеку и к проблеме. Хотя несмотря ни на что - обижно и неприятно. Это и понятно. Вопрос доверия терпит крах. Но с другой стороны, я всегда пытаюсь поставить себя на место того человека, ибо человек совершает любое действие, руководствуясь какими-то домыслами... Надо всегда постараться понять человека. И возможно попытаться ему помочь.
13.03.2008 в 16:53

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Aaliah
если человек преднамеренно совершил что-то один раз, он сделает это второй, и третий, и... так до могилы.
К сожалению, похоже, ты права. Но очень уж это всё достаёт...:(
Пострадавшему в данном случае приходится либо смирится, либо повернуться и молча уйти
Повернуться и молча уйти я не могу в любом случае, я - увы! - физически завишу от этого человека... А вокруг меня рядом нет никого больше, чтобы кто бы мог помочь.
Смириться же - слишком больно.:(
13.03.2008 в 17:05

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Angel_Inside
Я тебя поняла. Я старалась - правда! - поставить себя на его место, понять... Может, умом я худо-бедно его понять могу, но не сердцем. И тут уже терпит крах не только доверие, но и любовь к человеку...
Но спасибо:)
13.03.2008 в 17:07

Бывает зверь жесток. Но даже в нём есть жалость. Нет жалости во мне, а значит я не зверь... (У.Шекспир, Ричард III)
Белка-70, милая, есть третий вариант, очень тяжёлый - сосредоточиться полностью на чём-то другом и научиться относится к этому человеку как, ну скажем, к доброму соседу или старому приятелю Если научишься, будет легче
13.03.2008 в 17:27

Jesus loves me
Это зависит от конкретной ситуации. Разве у тебя в данном случае есть выход? Ты же сама написала, что полностью от него зависишь. Значит тебе просто придется смириться, хочешь ты этого или нет. Я так понимаю, что вы уже говорили на эту тему и очевидно, разговор не помог...
13.03.2008 в 17:52

Может, стоит показать,что ты ему больше не веришь, что бы он ни говорил. Вдруг его проймет, и он, наконец, исправится.
13.03.2008 в 17:53

Бывает зверь жесток. Но даже в нём есть жалость. Нет жалости во мне, а значит я не зверь... (У.Шекспир, Ричард III)
Тасенька? не исправляются такие люди
13.03.2008 в 17:55

Aaliah
Но что-то делать надо. Либо давить на болевое, либо припугнуть тем, что он может лишиться доверия дорогого человека.
13.03.2008 в 18:02

Бывает зверь жесток. Но даже в нём есть жалость. Нет жалости во мне, а значит я не зверь... (У.Шекспир, Ричард III)
Тасенька, если человек делает что-то, огорчающее родного регулярно, то плевать ему тогда на мнение этого самого родного человека.
13.03.2008 в 18:13

Aaliah
Неправда! Он делает это, потому что все сходит с рук, и он знает: его всегда простят. А если припугнуть непрощением, то по-другому запоет.
13.03.2008 в 18:19

Бывает зверь жесток. Но даже в нём есть жалость. Нет жалости во мне, а значит я не зверь... (У.Шекспир, Ричард III)
Тасенька, несогласна. Под предлогом "мне всё сойдёт с рук" может поступать пятилетний ребёнок. В крайнем случае, подросток с гипертрофированной самооценкой и юношеским максимализмом, но не взрослый человек.
13.03.2008 в 18:27

Взрослый человек? Если человек врет родным людям, то он по определению не взрослый. Да и вообще, слушала сегодня Михалкова, а он заявил: "В душе я все тот же ребенок". Тоже мне радость - быть взрослым.
13.03.2008 в 18:34

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Aaliah
сосредоточиться полностью на чём-то другом
В последние года два я это и делаю. Только это меня и поддерживает и даёт сил жить дальше.
Angel_Inside
Что ж, жёстко сказано, но в точку. Ты права - мы говорили, и не раз. Но всё бестолку.:( Неужели и правда мириться с враньём и грязью?
Тасенька
Боюсь, моя родная, его уже не тронет ничего: ни мои припугивания, ни просьбы, ни слёзы, ни даже ругательства. Думаю,  Aaliah права.
13.03.2008 в 18:34

Бывает зверь жесток. Но даже в нём есть жалость. Нет жалости во мне, а значит я не зверь... (У.Шекспир, Ричард III)
Белка-70, Белочка, извини, тебе и так тяжело, а мы тут диспут устроили :bricks:
13.03.2008 в 18:37

Белка-70
Дорогая, человек не может быть настолько черств, чтобы его ничего не трогало. Ни в коем случае не сдавайся - ты же боец! Ищи точки воздействия!
13.03.2008 в 19:06

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Aaliah
Ничего, не страшно. Тема для этого и создана.:) И хоть послушаю мнения людей.
Тасенька
Не знаю... Но в душе он, как говорит Михалков, 13-летний пацан. Короче, кошмар, да и только!:(
Стараюсь бороться, как могу, но сил уже не остаётся...
13.03.2008 в 19:08

Белка-70
Я с тобой!!! И морально всегда поддержу! *слабое утешение, но все-таки*
13.03.2008 в 19:14

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Тасенька
Да нет, это не такое уж и слабое утешение.:) Спасибо!:white::kiss:
Думаю, ты поняла уже, о ком идёт речь...
13.03.2008 в 19:14

Jesus loves me
Белка-70 Нет. Мириться с этим нельзя. Не тот вариант. Это значит наплевать на себя. И давить нельзя в этом случае, как мне кажется. Потому что напряжение останется навсегда - это пытка и каторга. Я бы попробовала еще раз поговорить откровенно и спросить, почему он так делает? Что для него это значит? Как вы можете ВМЕСТЕ преодолеть это. Тут можно решить проблему только либо взаимной помощью, либо не решить ее вообще.
13.03.2008 в 19:21

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Angel_Inside
Хорошо, я попытаюсь ещё раз поговорить. о он всегда лишь пожимает плечами и говорит, что сам не знает, почему и зачем так делает. Прям как дитя малое...:nope::upset:
14.03.2008 в 01:39

Jesus loves me
Попробуйте найти этому замену вместе... Может что получится. В любом случае, Бел, я желаю тебе удачи!
14.03.2008 в 01:55

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Angel_Inside
Большое спасибо, дорогая, за пожелание! Попробуем...
14.03.2008 в 05:42

Trouble is my middle name
Держитесь! И удачи! :red:
14.03.2008 в 22:31

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Lorane
Большое спасибо! Очень тронута.:):white:
15.03.2008 в 02:51

Близкий человек впал в патологическую зависимость. И если тебя уже колотит от этого, то значит его уже не остановишь - полетел снежный ком с горы. Ложь - это способ самозащиты и добивания еле живого чувства собственного стыда. Может привести в себя резкий психологический шок - в оный момент разбить молотком монитор, как сделала моя подруга. Помогло навсегда. Потом новый ноут купили. Но память о случившемся более не дала возобновиться проблеме.
Если действовать более тактично, то может остановить только реальная угроза распада семьи.
15.03.2008 в 04:46

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
Сова белая
Мдяя... Монитор мы ещё не меняли, это точно.:lol: Может, пора?:alles::noсomp:
А распад семьи ему не так страшен, как мне. Я ведь тогда останусь ни с чем и ни с кем. Даже дочь отдадут не мне, а ему. Инвалиды 1 группы не имеют права вопитывать и содержать детей, даже своих собственных.
16.03.2008 в 06:31

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы (Артур Кларк)
А мне кажется, надо искать причины не только в нем, но и в себе... может, я неправа, конечно, но за неделю в Москве напрашивается именно этот вывод...
16.03.2008 в 11:37

Каждый пошёл в свой виртуальный мир - кому чего не хватает в семье, тот то и ищет в другом месте :(. Можно каждому над собой поработать, измениться, внимание проявлять. Вам ещё столько дорог надо с дочкой пройти!
16.03.2008 в 14:31

Мы призваны в мир на борьбу, а не на праздник. (c)А.К.Толстой
tlei
Что ж, да, ты не права. Естественно, я далеко не ангел с белыми крылышками, но на всё это его не толкала. И поверь, такое не первый раз и даже год. В моей жизни и в сердце Алан появился не просто же так. Именно Он стал для меня самой большой радостью и счастьем в жизни. Короче, всем, вы все это знаете. Постоянно стараюсь возвести вокруг что-то типа непроницаемых стен этакую своеобразную Страну в шкафу. Я в ней только и спасаюсь от отвратительного реала. И там меня всегда ждёт одна-единственная отрада - Алан.
Сова белая
Возможно, так и есть... Измениться уже вряд ли получится. Но так потихоньку живём, дочь и не подозревает ни о чём. И слава Богу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail