Да, мои дорогие, я возвращаюсь. Возвращаюсь из, можно сказать, смерти (в моральном смысле, но, поверьте, это гораздо хуже и больнее физической, ибо просвета не видно, а тело живёт), в которой побывала в эти два дня, из душевной агонии... Простите, не хочу по-прежнему ничего объяснять. Просто знайте, что я здесь.
Моя милая Верочка, дорогая моя  pochemuchka! Спасибо... За всё, за то, что ты есть, за то, что буквально вытянула меня вновь на свет. Впрочем, ты всё и сама знаешь. Спасибо!
Знаете, мои милые... А ведь за эти два дня я ещё глубже и острее поняла и осознала, что в моей жизни нет и не будет человека ближе, дороже и любимее (кроме дочери, конечно, но это не то), чем Алан, как и чтобы там ни было (хотя для некоторых это звучит дико, но это правда). Удивила, скажете вы. Но за эти дни я многое пережила и передумала... И вот пришла к такому выводу.
Просто когда видишь эти ставшие за несколько лет такие родные и бесконечно любимые медовые глаза с небольшими всегдашними грустинкой и лёгкой усталостью и добрую и чуть смущённую полуулыбку, то прекрасно понимаешь, что в жизни ничего больше не надо и что "всё остальное - суета"...
Так что вот. Я снова со всеми вами. И - с Аланом. Как всегда.
Всё хорошо. Всё УЖЕ хорошо.