Сегодня я почти весь день просидела без компьютера, на этот раз "порадовала" своей "забастовкой" мышь. Изволила ни с того ни с сего встать намертво и не шелохнуться. Видимо, что-то внутри неё внезапно перегорело. А без мыши, как выяснилось, ещё хуже обходиться, чем без клавиатуры. Тогда можно хоть виртуальной пользоваться. Хорошо, что я могла послать мужу на работу СМС и он купил по дороге домой новую мышку. Что ж, хвала мобильным телефонам! А также моим ПЧёлкам дорогим, которые днём не слишком усердствовали в написании новых постов - а то мне их было бы не прочитать все.
Приехала из столицы Татарстана мама.
читать дальшеПривезла несколько милых красивых безделиц, в том числе красивый кулончик из тёмно-голубой бирюзы – подарок мне от моих свекрови и золовки – и очень красивый платок мусульманский, который они приобрели в Мечети. Их туда всё-таки пустили: там, оказывается, при Храме есть музей. Мама моя сказала, что платок выбирала Аня сама «для мамочки». Он действительно красивый очень – розовый со множеством блёсток. Может, завтра я и сфотографируюсь в нём – чтобы послать фото родственничкам – порадовать. А заодно, если получится, выложу и в дайри.
В Казани за ребёнка пообещали взяться всерьёз. И это только радует. Честно говоря, тут ей дисциплины и крепкого надзора явно недостаёт. Но пока она там этого, похоже, не чувствует тоже. Вот вечером сегодня позвонили, чтоб узнать, как дела, и успокоить, что мама моя домой прибыла благополучно, а дочка наша объявляет: «А я уже выдрессировала кота Фунтика немного: он уже научился вставать на задние лапы и сворачиваться комком». Бедняга кот, это только начало твоих «дрессировок» !
У мусульман идёт сейчас большой и весёлый праздник – сабантуй. Будете смеяться, но мама привезла из Казани водку с таким названием: «Сабантуй» (замечу в скобках, этикетка красивая, но содержимое жутко невкусное – что татары понимают в русском напитке ?!). Евгений заметил, что вообще-то Коран запрещает употреблять алкоголь. А я добавила, что и свинину тоже и опять вспомнила рассказ моей любимой бабушки Ани о том, как мой дед-татарин Каюм (отец моего отца) приходил к ней иногда в гости с огромной просьбой: «Нюра, пожарь мне, пожалуйста, свининки. Только не говори моей Зине (так на русский лад звали мою вторую бабушку, она и сама говорила, что её настоящее имя для нас труднопроизносимое). Она ведь не жарит мне – нельзя, а я так люблю жареную свинину...» И бабушка выполняла просьбу своего свата. Она у меня была просто золото – спокойная всегда и безотказная.
Вот опять я порасписалась... А времени уже очень много. Спасибо, что завтра выходной и не нужно вставать мужу в пол-шестого. Но всё равно с этим постиком я заканчиваю.
Надеюсь, у вас хватило терпения всё дочитать.